Где можно проконсультироваться по пенсии

 

Обратиться за помощью или задать вопрос по пенсионному обеспечению можно не только при самостоятельном посещении ПФР. Оформление пенсионных отчислений. Льготная категория граждан. Бесплатное протезирование для пенсионеров. Бесплатная юридическая помощь. Накопительная, страховая и базовая часть пенсии

Пенсионные вопросы

Каждый человек, проживающий на территории России и являющийся её гражданином, обладает потребностью в получении правовой информации о пенсии. Учитывая, что консультации юриста по пенсии у нас предоставляются в бесплатном формате, Вы сможете узнать:

  • Что такое часть в пенсии по накоплению, в т.ч. её страховая и базовая часть.
  • Какую документацию нужно предоставить, чтобы оформить пенсионные выплаты.
  • Какие существуют гарантии на получение достойного уровня пенсии.
  • Льготы и привилегии для пенсионеров.

При этом юрист по пенсионным вопросам обладает квалификацией и возможностью предоставить помощь бесплатно в ситуациях утраты кормильца, что причитает сироте, кто берет на себя права по опеки, а также пенсия по инвалидности.

Не редки ситуации, при которых пожилые граждане отстаивают своим интересы в суде, при этом служащие ПФ РФ привлекаются за должностные нарушения и ущемления прав граждан. Юридическая помощь пенсионерам при разбирательстве в суде – имеет важное значение, т.к. адвокат предоставляет консультации, обладает нюансами ведения дел на заседаниях и в его силах защитить Вас.

Юридическая консультация для пенсионеров – это гарантии того, что правила и нормы Законодательства РФ будут соблюдены, а пожилой человек получит социальную страховку. Ведь каждый человек России, это гражданин правового государства, мы оплачивает налоги, трудимся на благо развития страны и обладаем правами по получению помощи. Это неотъемлемый пункт Конституции РФ.

Центр консультирования

На официальном сайте в поле «Контакты и адреса» выбирается окно «Центр консультирования». Темы содержат 17 блоков по различным тематикам или вопросам. Конкретный отдел содержит узконаправленную информацию, уточняющие моменты.


Выбирается нужный регион, город, населенный пункт. Пролистав многообразие тем, выбирается необходимая («Что важно знать о новом пенсионном законопроекте», «Выбор варианта пенсионного обеспечения», «Материнский капитал» и прочие).



В открывшемся окне нажимают на вопрос, ответ открывается автоматически. Однако если ответ не является исчерпывающим, точным или не решает проблемы физического лица, обращаются по номеру горячей линии, к онлайн-консультанту или лично посещают отделение.

Выбрав пенсионный фонд, консультация предоставляется по общей тематике, воспользовавшись телефоном кол-центра - 88005105555 или 88003022302. 

Как и куда обратиться в Пенсионный фонд России за консультацией

Структура ПФР имеет собственную иерархию по тематике приема граждан. Если проблемы не решились дистанционным путем, обращаются лично в отделение.


Существуют вышестоящие органы, отделения, клиентские службы.

Главное управление фонда по г. Москва:

Исполнительное руководство: у. Шаболовка 4.

Управление по работе с обращением физических, юридических лиц или страхователей: пл. Славянская 4,стр.1. Номер телефона - 84959878907, 878914.

Департамент по вопросам обеспечения лиц, проживающих за границей - ул. Академика Анохина 20-а, 84959878030.

Управление обеспечения госслужащих: у. Мытная 21, 84959824638.

Для уточнения адреса, местонахождения конкретного отделения ПФ на сайте представлена последняя обновленная информация. 

Требования к письменным и электронным обращениям в ПФР

Фонд предоставляет населению разные возможности обратного общения взаимодействия с органами. Информацию клиенты получают на сайте ПФР или Госуслугах.


Граждане отправляют свои вопросы, предложения, заявки, жалобы в личном, письменном или электронов варианте.

Согласно текущим правилам, обращение граждане отправляют письмом по почте: 119991 г. Москва, ул. Шаболовка-4. В рукописном послании указывается орган ПФ, ФИО должностного лица, персональные данные, почтовый адрес, суть изложения, дата, подпись. При отсутствии обратного адреса, ответ клиенту не дается. Это касается неразборчивого почерка. Также прилагаются копии документов.


Оформляя электронное письмо через центр консультирования или онлайн-консультанта, указывается контактная информация, адрес электронного ящика или индекс, место жительства. Ответное решение от ПФ, содержащее персональные данные об имущественном, материальном положении, размере пенсии отправляется только почтовой связью.


Специалисты дают письменный ответ, рассматривая проблему объективно, всесторонне.

Секретные сведения, известные сотрудникам ПФР не могут использоваться при рассмотрении во вред гражданам. Они обеспечивают сохранность, неразглашение информации личного характера.


Требования к ответам:

  • Полнота.
  • Достоверность информации.
  • Доступность получения.

Сначала обращение клиента регистрируется, направляется на исполнение, подготавливается ответ гражданину и проводится личная консультация. Письменные заявления, обращения отправляются к структурным подразделениям.

Источники

Использованные источники информации.

  • http://sud.guru/yuristy/pensionnyj-jurist-besplatnaja-juridicheskaja-konsultacija-dlja-pensionerov.html
  • https://pfrf-kabinet.su/70-vopros-po-pensionnomu-fondu.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий